ВЕБреклама по – КИЕВски
ETOVКиевАгентство интернет-рекламы «ПРОМИНВЕБ»НОВОСТИFacebook хочет превратить страницы в магазины
Контакты
Мы в социальных сетях

Facebook хочет превратить страницы в магазины

Крупнейшая в мире социальная сеть построила миллиардный рекламный бизнес, но ее амбиции не ограничиваются рекламой

Сейчас, согласно отчету, Facebook, все усилия направлены на разработки в области социальной коммерции, что позволит превращать страницы в центры для покупок.

Как сообщает сайт BuzzFeed:

Компания строит магазины из страниц, по сути мини-сайты электронной коммерции, которые дают предприятиям возможность устанавливать вторые дома в своих стенах. Магазины все еще находятся в стадии тестирования, но некоторые возможности, уже доступны на страницах этих магазинов.

Facebook не раскрывает брендов, участвующих в испытании электронной коммерции, но говорит, что их количество определяется двухзначной цифрой.

Как сообщает Alex Kantrowitz из buzzfeed, Facebook в данный момент не берет процент с продаж, которые проходят через страницы, но это, очевидно, может измениться, если инициатива будет работать и расширятся.

Меняющийся облик коммерции

Движение Facebook преобразования страниц в магазины, является лишь очередным доказательством меняющегося облика коммерции в интернете.

Крупнейший в мире поисковик Google, агрессивно интегрировал торговлю в поиск, тестируя функциональность, которая позволяет пользователям бронировать отели напрямую из поисковой выдачи.

В социальной сфере, вполне естественно, что популярные платформы, такие как Pinterest и Facebook сделали рывок в сторону транзакционной монетизации тренда. Однако, есть некоторые трудности, поскольку тенденция набирает обороты.

Хотя усилия таких компаний, как Google и Facebook имеют потенциал для создания новых эффективных каналов продаж и увеличения конверсии в целом, они также создают проблемы.

Получат-ли поддержку от предприятий торговли и контроля данные преобразования? Будкт ли они создавать службы сервиса?

Ответы на эти вопросы все еще не известны. Тем временем компании, участвующие в инициативах вроде Facebook должны сохранять открытый ум и при этом бдительное мировоззрение.

30 августа 2015
© 2013 - 2017 Агентство интернет-рекламы «ПРОМИНВЕБ» | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV