ВЕБреклама по – КИЕВски
ETOVКиевАгентство интернет-рекламы «ПРОМИНВЕБ»SMM - Маркетинг: Что? Где? Когда? Самые распространенные мифы
Контакты
Мы в социальных сетях

SMM - Маркетинг: Что? Где? Когда? Самые распространенные мифы

Мои клиенты не пользуются социальными сетями

Вздор! По данным сервиса Yahoo! Finance социальная сеть Facebook насчитывает 1 000 000 000 активных пользователей. Согласно исследованию ресурса TechCrunch, сервисом микроблогов Twitter пользуются 170 миллионов подписчиков, и Google+ объединяет уже более 100 000 000 пользователей. Крупнейшая в русскоязычном сегменте Интернета социальная сеть ВКонтакте еще в прошлом году перешла рубеж в 110 миллионов зарегистрированных пользователей. Может ли быть так, что ваши клиенты не пользуются одной из вышеперечисленных сетей? А ведь есть еще Pinterest, LinkedIn, YouTube, Quora, Meetup, ThirdAge… И список социальных сетей на этом еще не закончен!

Google+ «немой как рыба»

Это сравнительно новый, но очень вредный миф. Да, возможно в Google+ пока что не сложилась такая живая среда общения как в Facebook, зато Google+ представляет собой великолепную площадку для применения SEO. Сообщения из Google+ в настоящее время индексируются в результатах выдачи «органического поиска» (Organic SERP), профили авторов сообщений появляются рядом с результатами поисковых выдач, что способствует повышению «кликабельности» (CTR). Google+ в первую очередь полезен для «органического» рейтинга вашего объявления, даже если вы этого пока не заметили. ;)

Мне нужны только «поклонники» и «последователи», способные стать моими клиентами

Да, вам нужны клиенты, это бесспорно. Но не стоит недооценивать силу социального влияния, которую вы автоматически увеличиваете с приобретением каждого нового «поклонника», пусть и явно не принадлежащего к вашей целевой аудитории.

Просто вы всегда должны помнить, что:

через своих «поклонников " и «последователей» вы приобретаете влияние на их «поклонников» и «последователей»;

если они влиятельны, то вы, по ассоциации, получаете равнозначное влияние;

когда «поклонники» делятся в сети вашим контентом или ссылками на него, ваш «органический рейтинг» и социальный трафик увеличиваются.

В социальных сетях строго необходимо поддерживать общение

Разумеется, вы не можете просто полностью игнорировать ваших «поклонников» и «последователей». Однако существует удивительный феномен социальных сетей: вы можете просто опубликовать сообщение и ответить на пару комментариев, дальше разговор будет продолжаться без вашего участия.

С определенной степенью условности, вы можете считать, что социальные медиа — особенно Facebook и Twitter — являются своего рода «генераторами лидов». Если вы публикуете в социальной сети ценный, интересный, полезный контент, то он начинает «жить своей жизнью», привлекая к вашему аккаунту все новых «поклонников» и «последователей», практически без вашего участия.

SMM-маркетинг занимает нижнюю строчку в рейтинге эффективности

Существует и такой миф: SMM-маркетинг хорош только для повышения узнаваемости бренда, он никак не влияет на прямые продажи, а если влияет, то очень опосредованно. Это одно из глупейших заблуждений — социальные медиа привлекают настоящих, «живых» клиентов.

Вот в доказательство последнего утверждения статистика от HubSpot:

компании, которые используют Twitter, привлекают в среднем в 2 раза больше потенциальных клиентов, чем те, которые этого не делают;

компании, имеющие 1000 и более «последователей» в Twitter, получают в 6 раз больше трафика;

45% опрошенных маркетологов отметили, что цена лида (CPL, cost-per-lead), привлеченного через социальные сети, ниже по сравнению с другими каналами трафика;

62% компаний, использующих «соцсеть для профессионалов» LinkedIn для SMM-маркетинга, привлекли клиентов из этой сети;

52% компаний, использующих Facebook для SMM-маркетинга, привлекли клиентов из «социальной сети номер 1»;

44% компаний, использующих Twitter для SMM-маркетинга, привлекли клиентов из этого сервиса микроблогов.

Нам нужны «горячие» хэштеги, крайне важные для SMM-маркетинга

Злоупотребление хэштегами закономерно приводит примерно к следующему:

Отличная статья на #LPgenerator о #SMM-маркетинге, упоминается #Pinterest, где есть #клевая #картинка #котика LOL

Смысл хэштега в том, что он отражает суть целой темы публикаций на сходную, общую тему. Хорошо иметь отдельный хэштег для важного события, такого конференция или вебинар. И это все, для чего по большому счету подходит хэштег. Хэштеги — это способ доставить дополнительное удобство тем, кто следит за хэштегами, и более ничего, это не «золотой ключик».

Только молодой человек может разбираться в социальных медиа

…И оборотная сторона этого абсурдного утверждения: «Требуется очень молодой человек с многолетним опытом работы в социальных сетях» — а теперь попробуйте найти специалиста, отвечающего одновременно этим двум взаимоисключающим требованиям!

Понимание механизмов социальных медиа и успех в SMM-маркетинге никак не связаны с возрастом: вы в любом возрасте сможете изучить необходимые инструменты, тактические приемы, методы и стратегии. Главную роль в данном вопросе играют аналитические и творческие способности и умение общаться с людьми.

В социальных сетях невозможно собрать достоверную статистику

И это не так. Социальная сеть — такой же маркетинговый канал, как другой. Вы можете узнать количество трафика, направленного из каждой конкретной сети на вашу целевую страницу, число лидов, сгенерированных с помощью каждой отдельной соцсети, и вычислить стоимость лида. Социальные сети отлично поддаются учету.

© 2013 - 2017 Агентство интернет-рекламы «ПРОМИНВЕБ» | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV